Телевизионный маркетинг прямого отклика

Экономически развитые страны постоянно совершенствуют методы прямого маркетинга как одного из эффективных средств продажи товаров. Современными формами прямого маркетинга специалисты считают телевизионный маркетинг прямого отклика и интерактивный маркетинг.

Телевизионный маркетинг прямого отклика - это вариант массового маркетинга товаров и услуг, но с элементом обратной связи. Обязательным условием такой формы продажи является наличие в рекламных обращениях номера телефона, что обеспечивает потенциальному потребителю определенную независимость, право самостоятельно принимать решение - звонить или нет, заказать или нет товары и услуги, рекламируемые на телевидении (конечно, что все разговоры по этому телефону оплачивает фирма).

Телевизионный маркетинг прямого отклика имеет две разновидности: первый - это реклама прямого отклика, второй - каналы покупки товаров дома. Вторая разновидность позволяет не только эффективно продавать товары и услуги, но и использовать его для создания положительного отношения к товарам и услугам фирмы, предоставление информации о новинках и особенностях применения уже известных торговых марок, создание предпосылок для проведения других мероприятий прямого маркетинга и т.п.. Но ценным достижением этой разновидности есть возможность создавать базу данных по покупателей.

Телевизионная реклама прямого отклика отличается от общей телевизионной рекламы тем, что ее рекламные обращения значительные по объемам (они могут иметь вид 15-30-минутной тематической программы, посвященной одному товару или услуге). Кроме того, в течение всего показа эксперты и потребители (пользователи) демонстрируют все преимущества данного товара или услуги. Другим является и способ подачи информации: зритель получает подробную инструкцию по пользованию товаром или услугой, к тому же в стиле яркого шоу с прекрасно подобранным составом красивых исполнительниц (Вспомните популярную в Украине рекламу итальянской фирмы, продающей различные приспособления для массажа). Чаще телевизионную рекламу прямого отклика и применяют для Телемаркет спортивных тренажеров, массажных устройств и многоцелевой кухонной техники.

img26.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены