Интерактивный маркетинг

Но в основном интерактивный маркетинг - это использование каналов связи в режиме реального времени с помощью средств электронной торговли. Для этого применяются интерактивные компьютерные системы, которые объединяют в режиме реального времени покупателей и продавцов. Компьютеры (или Web-узлы) покупателя и предприятия, занимающегося телевизионным маркетингом, с помощью модема сочетаются телефонными линиями с разными службами.

Специалисты создали два типа интерактивных маркетинговых каналов: коммерческие интерактивные службы и Интернет.

Коммерческие интерактивные службы предприятий за соответствующую ежемесячную оплату предлагают покупателям информативные и маркетинговые услуги в режиме реального времени. К информативных относятся новости, библиотечные услуги, сведения учебного, спортивного, справочного характера, а также развлекательно-игровые материалы, услуги по продаже товаров, средства общения (электронные доски объявлений, телеконференции, индивидуальные беседы) и электронная почта. С помощью каналов коммерческих служб клиент может заказать необходимые товары, оплатить их с помощью операций со своим банковским счетом, купить или продать ценные бумаги, заказать авиабилеты, номера в гостиницах, взять напрокат автомобиль, поиграть в компьютерные игры, стать участником какого-то конкурса, узнать погоду в любой точке земного шара, о спортивных новостях из разных стран, почитать заказанную книгу или даже посетить музей, не выходя из своего дома.

Но основным каналом интерактивного маркетинга остается Интернет. Практически все коммерческие службы предприятий большинство услуг выполняют в Интернете. Каждый, кто имеет компьютер, модем, необходимое программное обеспечение, а также обычный телефон и, конечно, средства для оплаты услуг, может получить любую информацию, сосредоточенную в каналах этой удивительной сети.

По мнению специалистов, в недалеком будущем электронные средства полностью заменят журналы и газеты как источник информации, а электронные коммерческие каналы - обычные торговые центры. Будет создан полностью интегрированную маркетинговую систему спроса и предложения товарного ассортимента, налажено тесные связи между производителями и потребителями, эффективную и дешевую доставку товаров и услуг, а также систему удовлетворения потребностей потребителей в режиме реального времени. Бесспорно, обеспечение роста продажи товаров на насыщенных рынках станет реальным и предсказуемым.

Однако интерактивный маркетинг имеет и определенные недостатки: Ограниченность доступа покупателей к Интернету, некоторая односторонность демографической и психологической информации о покупателях, хаотичность и информационную перегруженность сети, вероятность проникновения воров (хакеров) В компьютерную сеть с целью получения секретной информации о номерах кредитных карт и банковских счетов клиентов, опасность нарушения прав человека в процессе создания банков данных о покупателях и их реальную платежеспособность.

Но все это не более недостатки роста. В будущем многие из этих проблем будет решена с помощью определенных законодательных актов и надежных средств защиты сети. Хотя можно сказать и так: на каждый замок своя отмычка найдется. Впрочем, будем надеяться, что человечество когда-то поумнеет.

img03.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены