Процесс планирования маркетинговых коммуникаций - Часть 3

Создание обращения. В идеальном случае обращения привлекает внимание, вызывает интерес, желание и стимулирует к действиям. Использование схемы «внимание - интерес - желание - действие» (AIDA) позволяет маркетологам добиться нужного результата даже при воздействии на отдельных стадиях принятия покупателем решения о покупке. Процесс создания обращения предполагает ответы на четыре вопроса: что сказать (содержание обращения), как логически организовать обращение (структура обращения), как передать его символами (оформление обращения) и от кого оно исходит.

В процессе создания обращения определяется его содержание, структура, форма и источник обращения.

При определении содержания обращения используют три типа призывов: построенные на рациональных аргументах, эмоциях и морали.

Рациональный призыв рассчитан на интересы аудитории и показывает, что продукт содержит обещанные преимущества: обращения, демонстрирующие качество продукта, его экономичность, ценность или эффективность.

Эмоциональный призыв вызывает положительные или отрицательные эмоции, мотивирующие потребителей к покупке.

Моральный призыв направлен к чувствам потребителя (охрана окружающей среды, улучшение межрасовых отношений, равноправие женщин, помощь инвалидам).

Разрабатывая структуру обращения, нужно определить: делать в сообщении четкий вывод или предоставить сделать это аудитории; акцентировать только на преимущества товара или называть также и недостатки: когда приводить весомые аргументы - в начале или в конце обращения.

1-И Оформление обращения. Размещая объявления в прессе (печатная реклама), отправитель продумывает заголовок, текст, иллюстрации и цветовое оформление.

Если сообщение будет звучать по радио, нужно хорошо подобрать слова, соответствующий тембр голоса.

Когда обращение передают по телевидению или в личной форме, необходимо помнить о выражении лица, жесты, одежда.

Если представляется сам товар или его упаковка, отправитель уделяет главное внимание цвету, фактуре, запаха, размеру и форме.

Источник обращения. Довольно часто привлекают к распространению информации об определенных товары известных актеров или спортсменов.

img25.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены