Основные средства маркетинговых коммуникаций

Одним из основных, широко распространенных, действенных и популярных элементов системы маркетинговых коммуникаций является реклама. Согласно Закону Украины «О рекламе», реклама определяется как специальная информация о лицах или продукции, распространяемая в любой форме и любым способом с целью прямого или опосредствованного получения прибыли. По мнению «Маккан Эриксон Инкорпорейтед», разрабатывающей рекламу для Кока-Колы, реклама - «это хорошо переведена правда», которая призвана отражать качество товара своими формой и содержанием. Альберт Ласкер, отец современной рекламы, утверждает, что это «торговля в печатном виде». Наиболее распространенным является определение: реклама - это любая платная неличностное форма распространения информации о фирме и ее товаре. По мнению специалистов, в рекламе сочетается проза и поэзия: если проза обращается к нашему сознанию, то поэзия - до нашего подсознания, где логика отсутствует. Именно в этом и заключается опасность рекламы, координирует логику и подсознание, подчиняя себе человека. Реклама не создает, а отражает массовую психологию, в ней нет настоящего времени, есть красивые картинки прошлого и привлекательного будущего. Это что-то вроде поэзии Маяковского «Через четыре года здесь будет город сад». Реклама не создает, а отражает вкусы и пристрастия, иллюзии и заблуждение. Реклама - это стратегия желания. Как утверждают ученые, причинами возникновения и развития рекламы является противоречие общественного производства, наличие постоянного компромисса между требованиями при разработке товара и непрерывными изменениями потребностей покупателей; невозможность создать идеальный товар, отвечающий всем потребительским характеристикам.

img02.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены