Планирование маркетинга "децентрализованное"

Планирование маркетинга "децентрализованное" - его сущность заключается в том, что отдельные программы маркетинга состоят функциональными подразделениями предприятия, а затем утверждаются руководством и сводятся в единую программу.

Планирование маркетинга "встречный" - заключается в том, что руководство предприятия на основе общего анализа рыночной ситуации и выявления внутренних ресурсов предприятия формулирует основные цели его рыночной политики на планируемый период, а затем различные функциональные подразделения предприятия разрабатывают конкретные программы для достижения этих целей, руководство предприятия утверждает их и осуществляет распределение ресурсов между отделами.

Планирование маркетинга "централизованное" - характеризуется тем, что составление как общей программы маркетинга, так и отдельных ее частей, которые определяют деятельность всех отделов предприятия, осуществляется руководством предприятия на основе информации исследовательских служб, а затем утверждены программы направляют в различные функциональные подразделения предприятия.

Программа маркетинга - в узком толковании это документ, определяющий конкретную деятельность предприятия на рынке; в широком смысле - рассматривается как непрерывный процесс анализа, планирования и контроля, направленный на приведение к более полному соответствию возможностей предприятия с требованиями рынка.

Ситуационный анализ ("внутренняя ревизия", "моментальная фотография" деятельности предприятия) - анализ, который включает определения положения предприятия, прогноза, влияния внешней среды (давления) с целью определения сильных и слабых сторон предприятия, его достижений и неудач на рынке и выявления причин.

"Собака" - СХП с маленькой долей на рынке в отрасли сокращается (низкий спрос, низкая доля) предприятие, имеющее такое подразделение, может попытаться выйти на специализированный рынок, получить прибыль путем сокращения до минимума сервисного обслуживания или вообще уйти с рынка.

Стратегическое планирование, ориентированное на рынок - это управленческий процесс достижения целей и поддержки стабильного равновесия возможностей и ресурсов предприятия и новых рыночных возможностей.

img28.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены