Стратегия лидерства ценового

Стратегия лидерства продуктового (дифференциация) - нацеливает предприятие на большой рынок товара интересует многих потребителей, но не имеющийся у конкурентов (уникальный товар, цена не играет роли); продуктовое лидерство ориентировано на рынок в целом и учитывает, прежде всего поведение потребителей; основное внимание уделяется совершенствованию товара, сервисному обслуживанию, стимулированию продаж, созданию имиджа и т.п.; эффективно в условиях ненасыщенного рынка, слабой конкуренции, активных нововведений на рынке.

Стратегия лидерства ценового (преимущество по затратам) -предприятие может минимизировать удельные издержки и снижать цены, что позволяет ему привлекать потребителей, оперативно реагировать на рост себестоимости и т. п.; ценовое лидерство ориентировано на рынок в целом и учитывает прежде действия конкурентов; основное внимание уделяется снижению затрат, внедрению новых технологий, при этом расходы на маркетинг могут сокращаться; эффективно в условиях зрелого рынка, когда нововведение на нем проявляются слабо.

Стратегия развития рынка - ориентирует предприятие на увеличение сбыта за счет проникновения на новые рынки, спрос на которые не удовлетворен; если предприятие стремится расширить свой рынок, оно может проникать на новые географические рынки, выходить на новые сегменты, по-новому предлагать существующие товары, использовать новые методы распределения и сбыта и т.д..

Стратегия развития товара - заключается в разработке новых или повышении качества товаров, ранее выпускавшихся, для уже существующих рынков.

Тактика - конкретные действия, осуществляемые для реализации маркетинговой программы.

Тактическое планирование - применяется для достижения ближайших целей предприятия; предусматривает разработку текущих программ действий, бюджетов и планов прибыли, доводятся до каждого подразделения предприятия, и за каждым подразделением устанавливается оперативный контроль за их выполнением.

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены