Претворения в жизнь маркетинговых мероприятий

- позиционирование, основанное на отличительных преимуществах товара;

- позиционирование, основанное на удовлетворении специфических потребностей;

- позиционирование, основанное на специфике использования;

- позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей;

- позиционирование, основанное на стиле жизни и др..

б) позиционирование с помощью создания имиджа - основанное на общей информации о товаре, что позволяет потребителю увидеть в товаре почти любую желаемую преимущество; может осуществляться как с помощью создание устойчивых представлений о предприятии и его товарах,так и через позиционирование, основанное на выгодах, предоставляемых предприятием, или на решении проблемы.

2) конкурентное позиционирование - ориентировано на демонстрацию отличительных преимуществ предприятия или за счет предложения товаров и услуг по более низким ценам, либо за счет предоставления потребителям значительных выгод по сравнению с конкурентами.

Четвертый этап. Разработка комплекса маркетинга.

Разработка комплекса маркетинга заключается в определении набора контролируемых факторов маркетинга в оптимальном сочетании для того, чтобы вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Все решения относительно составляющих маркетинга - микс во многом зависят от принятого предприятием конкретного позиционирования товара.

Пятый этап - претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

Для реализации маркетинговых мероприятий необходимо создать четыре маркетинговые системы: систему маркетинговой информации, систему организации службы маркетинга, систему стратегического и тактического планирования маркетинга, систему маркетингового контроля. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий означает их организацию, планирование и реализацию.

Шестой этап - контроль.

Контроль маркетинга - процесс количественного определения и анализа результатов реализации маркетинговых стратегий и планов, а также осуществление корректирующих действий для достижения поставленных целей.

Контроль маркетинга делится на четыре стадии, приведены на рис. 8.5.

Процесс управления маркетингом предприятия

img07.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены