Определение мишени

Различают четыре вида контроля: стратегический контроль, контроль за выполнением годовых планов (тактический), контроль прибыльности (оперативный) контроль эффективности маркетинга.

Основными элементами циклического управления маркетингом являются: ситуационный анализ; маркетинговый синтез; стратегическое планирование; тактическое планирование; маркетинговый контроль.

Глоссарий

Определение мишени - это выбор целевого рынка, оценка различных сегментов осуществляется с учетом их привлекательности и возможностей предприятия по этим сегментов.

Декомпозиция - разбивка главной цели на отдельные цели, а их - на подцели более низкого уровня и т.д. до мероприятий.

Комплекс маркетинга - совокупность взаимосвязанных элементов маркетинга (5 "р": товар, цена, место, продвижение, персонал), которые используются для удовлетворения потребностей рынка с учетом факторов внешней и внутренней среды, при наличии обратной связи.

Контактная аудитория - это любая группа, проявляет реальный или потенциальный интерес к предприятию или влияет на достижение поставленных перед ним целей.

Контроль маркетинга - процесс количественного определения и анализа результатов реализации маркетинговых стратегий и планов, а также осуществление корректирующих действий для достижения поставленных целей.

Макросередоеище (РЕSТ-факторы) - представлена силами широкого социального плана - это факторы политико-правового (Р), экономического (Е), социально-демографического, культурного (5), технико-технологического (Т), природного характера.

Маркетинг операционный - это инструмент реализации выбранной маркетинговой стратегии; предусматривает план маркетинга, включающего весь комплекс маркетинга.

Маркетинг стратегический - это постоянный и систематический анализ потребностей рынка, что приводит к разработке эффективных товаров, предназначенных для конкретных групп покупателей, которые обладают особыми свойствами, отличающими их от товаров конкурентов и, таким образом, создают производителю устойчивое конкурентное преимущество; включает анализ потребностей, макро-и микросегментацию, анализ конкурентоспособности, портфеля рынков товара, выбор стратегии развития.

img22.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены