Маркетинговая среда

Маркетинговая среда - это совокупность активных субъектов, сил и факторов, влияющих на результаты маркетинговой деятельности, достижения поставленных целей.

Маркетинговые посредники - это лица и организации, обеспечивающие продвижение товаров и услуг от предприятия на рынок.

Микросреда - представлено: факторами непосредственного окружения (поставщики, маркетинговые посредники, клиенты (потребители, покупатели), конкуренты и контактные аудитории); внутренней средой предприятия (система управления, производство, финансы, маркетинг, персонал, технология и сбыт, исследования и разработки, организационная культура и имидж).

Подход к формированию рыночной ниши вертикальный - заключается в поиске путей реализации группы или отдельных функционально близких товаров по различным группам потребителей.

Подход к формированию рыночной ниши горизонтальный - предусматривает поиск путей реализации товаров и услуг функционально независимых между собой для удовлетворения различных требований потребителей.

Позиционирование - обеспечение товара желаемого места на рынке и в сознании потенциальных покупателей с помощью маркетинга.

Позиционирование посредством создания имиджа - основанное на общей информации о товаре, что позволяет потребителю увидеть в товаре почти любую желаемую преимущество; может осуществляться как посредством создания устойчивых представлений о предприятии и его товарах, так и через позиционирование, основанное на выгодах, предоставляемых предприятием, или на решении проблемы .

Позиционирование информационное - основано на детальной информации о товарах предприятия; охватывает следующие типы: позиционирование, основанное на отличительных преимуществах товара; основано на удовлетворении специфических потребностей; основанное на специфике использования; ориентированное на определенную категорию потребителей; основанное на стиле жизни и др..

Позиционирование конкурентное - ориентировано на демонстрацию отличительных преимуществ предприятия или за счет предложения товаров и услуг по более низким ценам, либо за счет предоставления потребителям значительных выгод по сравнению с конкурентами.

img28.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены