Система маркетинга

Среда политико-правовое - совокупность законов, государственных установления и структур, которые влияют и ограничивают деятельность предприятий и отдельных лиц в данном обществе.

Среда естественное - фактор маркетинговой среды, который в последнее время приобретает все большее значение в связи с ростом уровня загрязнения окружающей среды; показателям среды относят: наличие сырья, природных ископаемых, экологии, стоимость энергоносителей.

Среда социально-демографическое - совокупность факторов, которые существенно влияют на деятельность предприятий, хотя и меняются относительно медленно: социальное обеспечение (пенсии, стипендии, здравоохранение и т.д.), численность населения, изменения в поло-возрастной структуре, уровень образования; миграционные процессы.

Среда технико-технологическое - включает технологические возможности получения товаров соответствующего качества, возможности их доведения до потребителя, перспективы технологических усовершенствований.

Система маркетинга - комплекс существенных рыночных отношений и информационных потоков, связывающих предприятие с рынками сбыта его товаров.

Стратегия - обобщающая модель (план) действий, необходимых для достижения поставленных целей.

Управление маркетингом (marketing management) - практическое осуществление тщательно продуманной интегрированной политики предприятия на рынке, которая включает организацию, планирование, проведение мероприятий, направленных на достижение определенных целей предприятия на рынке и контроль; совокупность мероприятий, регулирующих позицию предприятия на рынке с помощью маркетинговых функций.

img04.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены