Факторы, влияющие на распределение

Распределение- это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от производителей к потребителям с целью удовлетворения запросов потребителей и получения прибыли.

При организации распределения необходимо руководствоваться следующими принципами: оптимальная ланковисть товародвижения, кратчайшие пути товародвижения, унификация технологических схем, оптимизация технологических операций, эффективное использование транспортных средств и торгово-технологического оборудования, рациональное распределение функций между участниками распределения.

Факторы, влияющие на распределение, можно сгруппировать следующим образом:

- производственные: размещение промышленных предприятий, специализация, сезонность производства;

- транспортные: состояние транспортных путей, наличие и состояние транспортных средств, наличие контейнерных площадок;

- торговые: покупательский спрос; подготовленность торговых предприятий к использованию прогрессивных систем товародвижения, объем партий товаров, которые может принять предприятие, размеры минимальных норм отгрузки размеры торговых предприятий, товары, уровень организационной и коммерческой работы, уровень конкуренции.

Для обеспечения эффективности процесса распределения усилия должны быть направлены на решение двух основных задач: сокращение времени на пребывание товаров в пути и сокращения издержек обращения.

Канал распределения - это совокупность юридических или физических лиц, которые принимают на себя или участвуют в передаче другим права собственности на товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.

Канале распределения: промышленные предприятия; оптовые предприятия; розничные предприятия, транспортные предприятия.

Все участники канала распределения должны обеспечить выполнение следующих задач:

- сбор и изучение всей информации, необходимой для принятия обоснованных решений по организации товародвижения;

- организация работы по стимулированию сбыта товаров, информирования оптовых и розничных покупателей о товарах;

- налаживания и совершенствования взаимоотношений партнеров, участвующих в товароруси;

img24.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены