Участники канала распределения

- максимальная подготовка товаров с учетом требований покупателей;

- согласования интересов всех участников процесса распределения;

- организация комплексного подхода к технологическим процессам товародвижения (погрузочно-разгрузочные работы, складирование товара, транспортировка и др..)

- оптимизация расходов по обеспечению процесса распределения;

- своевременная доставка товара в нужное место;

- максимальное удовлетворение требований посредников и конечных потребителей при высоком уровне обслуживания;

- достижения намеченных показателей по объемам продаж и прибыли.

Участники канала распределения выполняют ряд функций:

- информационную;

- проведение маркетинговых исследований;

- стимулирование сбыта;

- установление контактов, взаимоотношений с партнерами;

- коммуникационную;

- оптовая и розничная продажа;

- приведение товара в соответствие с требованиями потребителей;

- преобразование производственного ассортимента в торговый;

- проведение переговоров;

- организационную (транспортировка и складирование);

- накопление и хранение товарных запасов;

- финансовую;

- принятие риска;

- перераспределение товарных ресурсов;

- предоставления услуг.

Процесс распределения представляет собой ряд потоков: информации, заказов и платежей, поэтому необходимо сотрудничество производителей, оптовых и розничных торговцев. Эти три участника распределения могут рассматриваться как система каналов (Или распределительная система), т.е. как группа независимых предприятий, состоящих из производителей, оптовых и розничных торговцев, которая призвана довести нужный набор товаров до потребителей в нужное месте и нужное время.

Процесс выбора системы и стратегии распределения осуществляется по этапам (рис. 4.1).

Процесс выбора системы и стратегии распределения

Рис. 4.1. Этапы процесса выбора системы и стратегии распределения

1 этап - выявление альтернативных систем распределения.

Каналы распределения характеризуются количеством уровней, которые составляют. Уровень канала распределения - звено посредников, выполняющих определенные функции по перемещению товара и передачи права собственности на него очередной звене цепочки посредников в направлении конечного потребителя.

img04.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены