Разработка и внедрение нового товара на рынок - Часть 5

§ определение веса каждого критерия и предоставление экспертами каждой идеи определенного балла по каждому фактором, определение общей оценки.

После отбора идей на соответствие целям фирмы и основным требованиям предприятия, к которому привлекаются его специалисты, проверку проходит концепция (замысел) нового товара с целью определить его шансы на рынке.

На данном этапе проводится патентование нового товара.

Экономический анализ коммерциализации идеи нового товара связан с исследованием затрат, обусловленных его разработкой, выходом на рынок и продажей, а также оценке прибыли и риска, обусловленных производством нового товара, имеющего необходимый оборот. Для этого используют метод анализа безубыточности, позволяет установить уровень безубыточности, и характеризует минимальный объем продукции, при котором доход от продаж равен издержкам производства.

Точка безубыточности определяется по формуле:

Разработка и внедрение нового товара на рынок

где ПВ - сумма постоянных расходов на весь объем производства;

Ц - цена единицы нового товара;

ОС - удельные переменные затраты на единицу продукции.

Это отношение позволяет определить также максимальную сумму расходов и минимальную цену реализации товара при заданной точке безубыточности.

Разработка и проверка концепции товара. На этом этапе осуществляется переход от идей, прошедших предварительную оценку, к концепции товара, которая проверяется с привлечением потенциальных потребителей.

Концепция товара - письменное описание физических и других характеристик товара воспринимаются потребителем, и набора выгод, которые будет определенная группа потребителей.

Концепция нового товара требуется:

- руководителям фирм, - концепция описывает желаемое позиционирование товара и указывает на характер ресурсов, которые необходимо выделить для достижения ожидаемого результата;

□ службе НДПКР, - позволяет оценить техническую возможность службы НДПКР реализовать концепцию;

□ рекламному агентству - в концепции описываются преимущества нового товара, которые получит потребитель. Эту информацию рекламное агентство должно довести до рынка.

img07.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены