Разработка и внедрение нового товара на рынок - Часть 9

Оценка критического пути, его реальности и продолжительности является основой для прогноза времени и принятие мер по устранению причин, задерживающих выведение нового товара на рынок.

С помощью сетевого планирования можно предотвратить неуспешном вывода нового товара на рынок, так как появляется возможность проанализировать возможные причины неудач, например:

□ неправильный выбор периода и времени выхода товара;

□ недостаточная разветвленность дистрибьюторской сети;

□ раннее или позднее проведение рекламных мероприятий;

□ выход на рынок товара не полностью отработаны в техническом отношении;

□ неправильная оценка рыночной цены товара;

□ слабая система до-и послепродажного обслуживания покупателей и потребителей нового товара.

Квалифицированно проведены маркетинговые мероприятия по разработке и внедрению товара на рынок могут снизить риски, которые обязательно существуют при производстве нового товара. Основные риски связаны с такими факторами:

- затратами на разработку товара - предварительные исследования, изготовление прототипов, введение новых производственных мощностей, реклама;

- стимулированием сбыта;

- угрозой копирование идей конкурентов;

- старением технологий, приводят к переориентации потребителей на новые товары, основанные на новейших технологиях;

- проблемами распределения новых товаров, связанных с консерватизмом части посредников.

Пути снижения рисков при разработке новых товаров:

1) «безболезненный вариант» - не разрабатывать нового товара, а приобрести лицензию на его производство (кстати, коммерческий успех не всегда сопутствует фирмы-разработчики товаров);

2) достаточно актуальный вариант - вывести на рынок новый товар, который называется марки, уже получила признание рынка;

3) перепозиционирование товара;

4) внесение в товар незначительные изменения. Такое усовершенствование товара, в случае если оно оказалось существенным и ощутимым для потребителя, способно оживить спрос на товары фирмы.

img10.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены