Разработка перспективных видов продукции и новых технологий - Часть 1

На формирование ассортимента товаров направлена вся коммерческая работа промышленных предприятий - поставщиков товаров - и торговли - организатора процесса продажи товаров. Выработка ассортиментных концепций товарного рынка с особым усилием активизируется в современный период перехода отраслей на работу в условиях хозяйственного расчета, самофинансирования и относительной демократизации экономических отношений. И это вполне закономерно, поскольку все без исключения показатели социальной и экономической эффективности производства и торговли связаны с формированием номенклатуры производства, преобразованием производственного ассортимента в торговый, с созданием оптимального ассортиментного набора для того или иного типа магазина, конкретного предприятия.

От степени оптимизации ассортимента товаров для магазина зависит степень удовлетворения спроса потребителей, развитие товарооборота и товарообиговости, культура потребления товаров, доходы торговли и промышленности и, в конечном итоге, решение задач социально-экономического развития общества.

Одной из наиболее важных условий оптимизации торгового ассортимента товаров является его обновления. В последние десятилетия на мировом рынке товаров этот процесс осуществляется ускоренными темпами. В ряде европейских стран ассортимент потребительских товаров удваивается примерно каждые 5 лет. В нашей стране - 8-10 лет.

Разработка новых видов продукции является важным фактором успеха передовых компаний зарубежных стран. В последние годы заметна тенденция придавать первоочередное внимание освоению новых товаров и технологий, поскольку формирование ассортимента товаров с учетом развития технического прогресса и связанной с ним эволюцией спроса стали основой создания конкурентоспособной продукции. По мнению ведущих специалистов, стабильность коммерческих успехов и процветания фирм заключается в способности создавать новые виды продукции. Чтобы выдержать конкурентную борьбу, предприятия стали стремиться к разработке новых видов продукции и услуг, новой техники и технологий.

Разработка перспективных видов продукции и новых технологий

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены