Прямая реклама

Специалисты по рекламе на месте продажи товаров все средства рекламы разделяют на периодические, прямые, радиотелевизионные и изобразительные. Кроме того, все рекламные средства классифицируют как внутренние и внешние, т.е. в зависимости от места, где с помощью этих средств происходит контакт с потенциальными покупателями.

Периодическая реклама появляется через определенные промежутки времени: ежедневно, раз в неделю, один раз в месяц. Носителями периодической рекламы являются газеты, торгово-информационные издания, смешанные издание типа справочников, журналов, изданий разных организаций, имеющих большой тираж и значительное распространение.

Прямая реклама (В отличие от других рекламных средств) позволяет обратиться непосредственно к тем людям, которые действительно могут стать покупателями. Независимо от того, присылают рекламные материалы на определенный адрес конкретному человеку, или разносят по домам, или просто вручают посетителям, когда они входят в торговое заведение, на средства прямой рекламы обратит внимание относительно небольшое количество людей - действительно перспективных покупателей. Средствами прямой рекламы (или прямого маркетинга) является почтовая реклама (письма, вложенные в конверт проспекты, циркуляры-инструкции, почтовые открытки с соответствующим текстом, каталоги и т.п.), непосредственная телефонный разговор с возможным клиентом, смешанные средства (вкладыши в упаковку, надписи на упаковке , товарные ярлыки и этикетки, подарочные сувениры с рекламой торгового заведения, сочетание телевизионных рекламных обращений с призывом заказать товар телефонично, реклама в Интернете и т.д.).

Радиореклама торгового заведения или товаров, которые в нем реализуются, является самым распространенным способом сообщения в торговле. Радио является демократическим средством связи торгового заведения с покупателями, а радиореклама - дешевой, гибкой, ее легко «вмонтировать» в любые другие передачи: концерты, выпуски новостей, спортивные передачи, даже в прогнозы погоды. Поэтому радиореклама очень эффективна, хотя ей присущи и большие недостатки: невозможность показать товар, быстрое старение, кратковременность т.д..

img17.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены