Телевизионная реклама

Радиореклама дает значительный эффект и за ее применение непосредственно в торговых заведениях (внутренняя сеть трансляции).

Телевизионная реклама имеет большие преимущества, так как в ней сочетаются три компонента - звук, изображение и движение, она является оперативной и психологически влиятельной. Но она дорогая и, так же как радио, слишком кратковременная и быстро теряет актуальность. Значительный эффект могут дать новые методы показа телевизионной рекламы непосредственно на месте продажи. Специалисты советуют применять телевизионную рекламу, только совмещая ее с другими рекламными средствами (радио, пресса, прямой маркетинг).

Изобразительная (художественная) реклама представляет рекламный материал с помощью надписей и рисунков на бумаге, картоне, фанере, металле, пластмассе и т.п.. Это могут быть ярко оформленные маленькие ценники, объявления, плакаты, витражи, огромные художественные панно на улицах и домах. Характерной особенностью изобразительной рекламы является то, что она назначена для одновременного осмотра большим количеством людей. Поэтому предпочтительнее изобразительной бывает наружная реклама:

- афиши, плакаты, щиты, световые табло;

- транспортная реклама: рекламные обращения в вагонах метро и поездов, тексты на остановках транспорта, автобусные и троллейбусные плакаты

- смешанные средства: рекламные надписи и другая информация в такси, на специализированном транспорте;

- использования диапозитивов и короткометражных фильмов для показа в наружных витринах больших магазинов, надписи на театральных петлях и т.п..

Мастерская изобразительная реклама не только предоставляет определенную информацию, но и украшает улицы городов, делает их более привлекательными, создает праздничное настроение даже в будние дни.

Торговые заведения используют внутреннюю и внешнюю рекламу. Все средства наружной рекламы, за исключением изобразительной, направлено на передачу рекламных обращений потенциальным покупателям непосредственно в их домах. К внутренней рекламе относятся средства для привлечения внимания людей, которые уже зашли в торговое заведение, укрепление желание приобрести товар, о котором рассказали средства наружной рекламы, или тот товар, который покупатель только увидел в магазине.

img02.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены