Средства внутренней рекламы

Средства внутренней рекламы объединяют все ее виды.

По своему воздействию реклама на месте продажи напоминает внешнюю (плакатную) рекламу и должен соответствовать следующим характеристикам: немедленно привлекать внимание, быстро доносить до людей нужную информацию, иметь минимальное количество текста, вписываться в общий контекст рекламной кампании торгового заведения.

Итак, реклама на месте продажи может быть информативной или стимулирующих. Но независимо от того, какая она есть, эта реклама должна отвечать таким требованиям:

- простота (демонстрационный стенд должен быть максимально простым, чтобы не привлекать большее внимание, чем сам товар);

- соответствие оборудования требованиям торгового заведения, где он установлен, а также художественным особенностям рекламируемого товара или его упаковки (форма, цвет, общий силуэт и т.п.);

- способность подчеркнуть достоинства товара (демонстрационное оборудование - это всего лишь «оправа» товара, должно подчеркивать лучшие его качества);

- способность создать условия для установления связи «товар - покупатель» (оборудование должно упростить физический контакт между потенциальным покупателем и товаром и побудить покупателя взять товар в руки).

Основные средства и носители рекламы в торговле приведены в табл. 5.1.

Таблица 5.1

КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ В ТОРГОВЛЕ

Виды рекламы

Рекламный носитель

внутренний

внешний

Печатная многотиражная

Открытки, вкладыши, достопримечательности, этикетки, рекламные тексты на упаковке

Рекламные обращения и статьи в газетах и журналах, календари, каталоги, рекламные письма, рекламные листовки

Плакатно-графическая (изобразительная)

Вывески, внутренние плакаты, афиши, указатели стеллажные и настенные прейскуранты

Рекламные объявления, уличные плакаты и транспаранты, панно, щиты, плакаты, афиши на транспорте

Световая

Световые вывески, электронные табло и указатели

Световые плакаты, панно, электронные щиты, «бегущая строка»

Кинореклама

Киноролики в кинотеатрах

Киноэкраны в наружных витринах торговых заведений

Видеореклама

Телевизоры во внутренних витринах торговых заведений, реклама на телевидении

Телевизоры вне торговыми заведениями

Радиореклама

Радиотрансляционная сеть торгового заведения

Рекламные объявления и рекламные обращения на местном или государственном каналах радиосети

Устная реклама и другие виды рекламы

Консультации работников торгового заведения, консультации специалистов, выставки, демонстрации товаров в действии, показы мод непосредственно в торговом зале, витрины и другое торговое оборудование

Информация в среде покупателей, выставки и ярмарки, Интернет, показ мод в специальных залах, реклама на сувенирах и т.п.

Реклама на месте продажи - это инструмент эффективного общения торгового предприятия (а зачастую и производителя товара) с клиентурой. Способствовать этому должны также оборудование торгового зала и его оснащение. К оборудованию информативного характера относятся схемы с изображением плана торгового заведения, различные указатели, информационные табло, вывески различных отделов, световые табло, транспаранты, плакаты. Такие же функции выполняют различные автоответчики, справочные автоматы, распространяющих информацию о технических данных товаров, а также телевизионные витрины, электронные табло, которые по желанию покупателя могут подобрать нужный комплект товаров, различные демонстрационные стенды и т.д..

Применение всех этих инструментов информативного характера имеет целью упростить коммуникативные контакты торгового заведения с каждым посетителем, чтобы помочь ему сделать покупку (и не только помочь, но и побуждать к этому). Назад динамично видоизменяются, появляются новые виды оборудования (оборудование), такие, как замкнутые видеосистемы, позволяющие посетителям торгового заведения немедленно найти необходимый отдел или стеллаж, а также микроинформатика, когда компьютер ответит на все вопросы клиентов относительно имеющихся в магазине товаров.

img29.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены