Оборудование рекламного характера

Оборудование рекламного характера дает хорошие результаты, потому что оно помогает видеть товар воочию, а иногда еще и потрогать и даже понюхать его. Оно должно само по себе заинтересовать посетителя торгового заведения. Однако оно является достаточно сложным, быстро устаревает и требует регулярной замены. Используются в основном специальные автоматизированные демонстрационные стенды. К рекламного оборудования относят и звуковые системы, которые передают рекламные тексты и создают общий музыкальный фон. Особенно действенным является сочетание звуковой рекламы духов, например, с одновременной подачей через вентиляционную систему в соответствии ароматизированного воздуха. Рекламным оборудованием являются также разнообразные тележки и стеллажи для печатной рекламной продукции.

Если оборудование информативного характера обеспечивает ориентацию клиентов в торговом зале, есть направляет его поиски в нужном направлении, то реклама торгового зала - это завершение рекламы производителя и всех рекламных мероприятий торгового предприятия. Оборудование стимулирующего характера обеспечивает посетителю доступ к товару и подталкивает его к покупке, причем немедленной. К стимулирующего оборудование относятся: специальное рекламное оборудование для демонстрации товара, демонстрационные стенды, компьютеры, телевизоры интерактивной действия, современные средства виртуальной рекламы. Они позволяют посетителю сначала стать временным хозяином товара, т.е. взять его в руки, рассмотреть со всех сторон, а затем либо импульсивно его купить, или почувствовать неудержимое желание его когда-то приобрести. К этой категории относятся и так называемые диалоговые компьютерные стенды, выдающих на запрос покупателя подробную рекомендацию, что именно ему стоит купить. Такие технические новинки, по данным зарубежных специалистов, увеличивают количество покупок минимум на треть.

Современный дизайн и элементы оформления торгового заведения способствуют созданию определенного имиджа такого учреждения.

Единство образа торгового заведения обеспечивается всем тем, что окружает посетителя уже на подходе к нему, и тем, что находится внутри.

img28.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены