Дизайн и внутреннее оформление торгового предприятия

В торговом заведении почти все площади, за исключением подсобных, должны служить одной цели - демонстрации товаров и их продажи, созданию уютной обстановки и налаживанию длительных связей с покупателем, то есть целью превратить человека, случайно попала в этот торгового заведения, на постоянного и выгодного покупателя.

Дизайн и внутреннее оформление торгового предприятия становится ныне своеобразной разновидностью рекламы на месте продажи, разновидностью, который определяется товаром, который предлагает посетителю торговое предприятие, общим стилем его интерьера, оформление, формами обслуживания. Так, для небольших изделий не надо использовать большие площади (они там просто потеряются), а большие по размеру изделия нельзя размещать на небольшой площади (они будут подавлять посетителя). Современное или «под старину» оформления помещения зависит от товара и той целевой аудитории, для которой этот товар предназначен.

Розплановуючы торговое помещение, необходимо разработать маршруты движения посетителей, чтобы не образовывалось нежелательного толпы и можно было определить оптимальное место для прилавков, витрин, для хранения товара на несколько часов торговли. Кроме того, оптимальные маршруты значительно сокращают время обслуживания посетителей, то есть тоже является средством стимулирующего характера.

В оформлении помещений рекомендуют соблюдать следующие правила:

- слишком большое количество элементов оформления, особенно в малых помещениях, очень плохо воспринимается посетителем;

- не рекомендуется использовать слишком контрастные цвета (это может привести к быстрому утомления посетителя);

- подбирая цвета, надо исходить из того, на какую целевую аудиторию рассчитан торговое заведение и какое назначение имеет товар;

- главный элемент, который должен привлекать внимание посетителей, лучше разместить в стороне от других элементов.

Принципиальные особенности имеет оформление магазинов-складов и магазинов-демонстрационных залов, а также оформление витрин даже в обычных магазинах.

Магазин-склад - Это торговое предприятие, осуществляющее оптовую реализацию товаров по сниженным ценам с минимумом торговых услуг.

img02.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены