Магазины-демонстрационные залы

Оформление такого магазина должен быть сугубо утилитарным и информативным.

Магазины-демонстрационные залы, как правило, имеют оборудование для всестороннего показа товаров покупателям, особенно если они работают по каталогами. Эстетический фактор в оформлении такого магазина играет первостепенную роль.

Витрина - Это основное средство торговой рекламы на месте продажи. Современные средства передачи информации покупателям через прессу, телевидение, радио, наружную рекламу не уменьшили значение традиционных способов показа товара посредством витрин.

Витрина как средство рекламы выполняет разнообразные функции. Она информирует о наличии товаров в продаже или о возможности поступления какой-то Суперновинка в будущем, что создает привлекательную для некоторой категории покупателей атмосферу ожидания и таинственности. Она стимулирует продажу товаров, указывая на ярлыках выставленных товаров информацию о ценах и скидки с них. Она напоминает о приближении сезона отдыха или праздника. Она не только украшает улицу, но и воспитывает эстетические вкусы.

Выполнение этих задач зависит от эффективности психологического воздействия витрины, ее художественного уровня, соответствия вкусам прохожих и посетителей торгового заведения.

Непосредственный контакт с товаром, как и раньше, играет основную роль в процессе покупки, так как успешно рекламирует себя сам товар. Витрина влияет прежде всего на зрительное восприятие товара. Человек довольно часто переносит свое удовольствие и удивление искусно сделанной витриной на сам товар как неотъемлемый ее элемент. Итак, предмет рекламы - товар влияет на психику человека сильнее, чем его образ на фотографии или на рисунке. Непосредственный зрительный контакт с товаром предоставляет человеку точную информацию о его формы, размеры, цвет, фактуру, новизну, соответствие стилю и модным тенденциям и тому подобное. Все это также стимулирующим относительно процесса покупки фактором.

В основу психологического воздействия витринной рекламы положено познавательно-ориентировочный рефлекс «что это такое?». Действие этого рефлекса начинается с привлечения внимания.

img17.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены