Три принципа сочетания цветов

Сознательная остановка возле витрины и ознакомления с товаром конкретный результат - удовлетворение интереса. Влияние всей витринной композиции или одного из ее компонентов проявляется в формировании подсознательных мотивов. Проблема привлечения внимания потенциальных покупателей сейчас очень актуальной, поскольку появилось много торговых предприятий и просмотреть все витрины практически невозможно. В связи с этим большое значение такие элементы витрины, которые в наибольшей степени способствуют привлечению внимания потенциальных покупателей. Специалисты утверждают, что такими элементами являются свет (Освещение товара, создание мировых эффектов), динамические установки (Подставки, вращающиеся; части композиции, движущихся), звуковые эффекты, а также элементы настоящей новизны в оформлении.

Восприятие витрины происходит мгновенно, течение нескольких секунд. Поэтому важным требованием к оформлению витрин является краткость, ясность и мгновенное восприятие декораций. Необходимо принимать во внимание такие факторы, как контрасты цвета по оттенкам, интенсивностью и глубиной, гармонию цветов (использование колористических схем) и влияние освещения на цвет. Необходимо помнить о три принципа сочетания цветов - Ритм, баланс и пропорция.

Ритм - С помощью цвета можно создать определенный ритм в витрине, повторяя такую же цветовую гамму через определенный интервал.

Баланс - Красочные цвета надо уравновешивать приглушенными тонами, темные - светлыми, теплые - холодными.

Пропорция - Небольшой по размеру пространство витрины, окрашенный в светлые тона, как бы приближается к прохожим. Наоборот, тусклые, приглушенные цвета будто отдаляются от них.

В естественном дневном свете преобладают голубые тона, а искусственный свет в основном состоит из лучей желтой части спектра. Поэтому, как правило, для освещения вечерней одежды, например, необходимо использовать лампы желтого света, дня - лампы дневного света, излучают голубые лучи. Желтое освещение нейтрализует голубые тона, то есть голубая ткань выглядеть тусклой и серой, зато теплые цвета станут более интенсивными, т.е. красный, например, цвет будет значительно ярче.

img15.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены