Экспрессия, выразительность, мастерство художественного воплощения

Холодное дневное освещение нейтрализует теплые цвета, т.е. оранжевый цвет выглядеть почти как беж, а холодные цвета становятся более интенсивными, есть зеленый цвет (скажем, на витрине овощной лавки) в лучах лампы дневного света вступит яркого и свежий вид.

И образ, и цвет, и экспрессия должны взаимодействовать в витрине так, чтобы остановить прохожего и привлечь его внимание к изложенным в витрине товаров. Самое главное - это образное раскрытие в выставленных товарах их различных свойств. Привлечение внимания - Это первый этап в процессе покупки товаров. Следующие действия возможного покупателя зависеть от правильного, удобного для ознакомления размещение товаров в витрине. Важно создать такие условия восприятия витринной композиции, чтобы потребитель мог легко запомнить, а потом вспомнить, где он видел товар, который ему понравился. Для этого необходимо создать длительную ассоциации между товаром и соответствующей потребностью прохожего, используя такие факторы, как интенсивность раздражителей и новизна стимулятора. Запоминанию товаров и самой витрины способствуют графические элементы (Фирменный знак или слоган).

Относительно людей, которые уже имеют намерение купить товар и остановились перед витриной только для того, чтобы лишний раз на него взглянуть, задача будет другим. Необходимо добиться, чтобы они действительно приобрели товар и именно в этом торговом заведении. Этим людям необходимо предложить соответствующую аргументацию. Специфической витринные аргументацией является предельная краткость использование символики, а также умела игра форме и цвету товара.

Экспрессия, выразительность, мастерство художественного воплощения - Это факторы, которые определяют психологическое воздействие витрины. Экспрессия выражается в острых и выразительных контурах, в ярких красках, в динамической линии рисунка. Декоративные элементы витрины, выполняемых в экспрессивном стиле, создают, по мнению специалистов, своеобразную цветовую мозаику витринного пространства, издалека бросается в глаза. Яркие цветовые акценты привлекают внимание прохожих, просто заставляют остановиться и посмотреть на это чудо. А рекламисту только этого и надо, интерес - это первый шаг к покупке.

img12.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены