Витринный показ товаров

Витринный показ товаров имеет следующие преимущества:

- человек может сколько угодно раз подойти к витрине и осматривать ее столько времени, сколько заблагорассудится;

- витрина позволяет с максимальной эффективностью использовать возможности натурального цвета

- витрина показывает товар в натуральную величину.

Особое значение имеют сюжет витрины и ее оригинальность, которые могут выгодно отличить показ товаров торгового заведения от витрин его конкурентов. Вот почему важно знать, как сделать витрину эффективным рекламным средством и какие приемы необходимо для этого использовать.

Специалисты по торговой рекламы выделяют два типа витрин: торговые витрины и престижные. Первые рассчитаны на непосредственный эффект, то есть увеличение продаж; вторые - на создание высокого имиджа заведения. В престижных витринах выставляются новинки последней моды, а также обращается внимание на широкий ассортимент других высококачественных товаров в этом заведении.

Показ товаров в витринах имеет последовательный или тематический характер.

По последовательного показа несколько соседних витрин используются для показа товаров-спутников. Например, бритвы выставляются в первой витрине, а по соседству - те товары, которые сопровождают процесс бритья: кремы - во второй витрине, туалетные освежительные воды - в третий и т.д.. По тематического показа все эти товары размещаются в одной витрине. Тематический показ хорошо подчеркивает общую идею витрины, но имеет ту недостаток, что за одновременного показа многих товаров, различных по назначению, виду и цене, внимание покупателя распыляется и подавляющего большинства из них он просто не видит.

Оформляя витрины, необходимо учитывать еще и такие факторы:

- своевременность показа сезонных витрин;

- поддержания привлекательности и эффективности витрин, оформленных уже давно;

- данные о продажах ожидаемую реализацию товаров отдельными отделами торгового заведения, т.е. надо усилить показ в витринах тех товаров, которые пользуются успехом у покупателей;

- зрительную прелесть товара, который был отобран для показа в витрине;

- влияние витрин на престижность торгового заведения;

img06.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены