Ассортимент торгового заведения

- логику комбинирования в витрине различных по назначению товаров.

Каждый торговый заведение имеет специфические черты, обусловливающие частоту смены оформления витрин. По мнению специалистов, к ним относятся:

- местонахождение торгового заведения (Деловые или жилые кварталы), поскольку мимо витрины в жилых кварталах проходят значительно больше людей, чем в деловых кварталах города,

- ассортимент торгового заведения,

- количество прохожих, поскольку витрины на людном месте необходимо менять чаще, чем витрины в тихих кварталах.

В общем, частой смены оформления витрин покупатели любую возможность ознакомиться со всем ассортиментом товаров данного заведения, а витрины имеют современный и привлекательный вид, поскольку выставленные в витрине товары не так блекнут и загрязняются. Вкрупных городах и промышленных центрах необходимо постоянно обновлять витрины, так как они быстро покрываются пылью.

Сейчас, проектируя новые торговые заведения, часто устраивают так называемые открытые витрины - Сквозь них можно рассмотреть, что есть в магазине и что там происходит. Такие витрины создают преимущественно в магазинах торговых центров, пригородных зон или на окраинах городов.

Специалисты считают, что открытые витрины позволяют покупателю быстро определить характер магазина, приближают торговую зала к тротуарной дорожки, открывают перед прохожим живописную картину магазина, соблазнительный уют (особенно в дождливую и прохладную погоду), что порождает у прохожего желание зайти, согреться и, пользуясь случаем, рассмотреть товар. Кроме того, с коммерческой точки зрения использования открытых витрин сохраняет немалые средства, которые тратятся на содержание и обустройство обычных витрин. Они очень эффективны в небольших торговых точках, где нет слишком широких проходов между прилавком и витриной.

Но открытые витрины имеют и недостатки: они лишают покупателя элемента неожиданности, тайны, на которую он ждет, приближаясь к новой витрины, они не позволяют сконцентрировать внимание именно на том товаре, который нужен покупателю. Наибольшей недостатком является то, что прохожий может видеть торговый зал не только во время оживления торговли, но и тогда, когда в зале пусто, а продавцы зевают или пьют кофе.

img27.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены