Оформляя витрины закрытого типа

Оформляя витрины закрытого типа, необходимо понять, что много витрин малоэффективны из-за неправильного использования задника. Задник, то есть задняя часть витрины, ни в коем случае не должен отвлекать внимание от товара, выставленного в витрине. Цель задника - обеспечить такое декоративное фон, чтобы выставлены товары выглядели реалистично и одновременно привлекательно. Он должен быть выдержан в нейтральных или пастельных тонах.

Различают два основных типа задников: декоративные (Статические) задники и сюжетные (Художественные). К первым относятся деревянные панели, различные драпировки и решетки. Они служат нейтральным фоном для товаров, демонстрируемых. При использовании сюжетных задников выставлены товары подаются в своеобразных декорациях (как в театре).

Одним из главных преимуществ сюжетного задника есть возможность частой замены. При каждой смене декораций можно менять имидж торгового заведения. Статические задники остаются и после смены товаров в витрине. Реконструкция таких витрин требует капитальных затрат.

Для демонстрации товаров в витринах используют самые приемы викладування. Статическим называют викладування по вертикали и горизонтали. Динамическое викладування предусматривает использование косых линий. Возможно прибегать и к смешанного принципа викладування или использование фантастических, то есть косвенных, линий. Способ викладування зависит от характера товара. Громоздкая мебель нуждаются только статической викладування, бижутерия - динамического, а детские товары - фантастического.

Практики рекомендуют такие композиции:

- ступенчатую (Преимущественно для продовольственных товаров);

- пирамидальную (Для показа винно-водочных изделий, обуви, парфюмерии, электротоваров и т.п.);

- горизонтальную;

- наклонную (Используют наклонные полки, подставки или держатели, которые позволяют видеть не только товар, но и его марку, сорт и другие атрибуты);

- дугообразную (В центре устанавливают фирменный знак, а вокруг него - образцы товаров);

- в виде веера (Используют для показа фактуры и цвета легких тканей).

Определенного способа оформления витрин нужно строго соблюдать.

img08.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены