Принципы показа товаров в витрине

Овальные и квадратные формы предметов относятся к пассивным и поэтому играют второстепенную роль в построении композиции витрин. Активные формы придают особую привлекательность витрине (охотничьи принадлежности, фотоаппараты, детские игрушки, обувь и одежду). Показ товаров в витрине должна быть приближенным к реальным условиям пользования. Например, чемодан необходимо выставить так, будто ее подготовлено к укладке вещей, т.е. полуоткрытой, краски - рядом с щеточками т.д.. Изделия квадратной формы ставят друг на друге. Товары большего размера экспонируют на подставках. По показа мелких ювелирных изделий в центре на подставке выставляют самые ценные, а дешевле выкладывают вокруг. В витринах выставляют в основном те товары, которые больше всего интересуют покупателей (какие-то новинки или очень дорогие, престижные товары).

Рекомендуют такие принципы показа товаров в витрине:

- график показа товаров в витринах надо координировать с общим планом рекламных мероприятий торгового заведения;

- в витринах надо демонстрировать товар (товары), который пользуется спросом. Это необходимо для того, чтобы способствовать стимулированию импульсных покупок и привлечь внимание прохожих;

- за каждого обновления витрин необходимо учитывать новые направления, которые появились в настоящее время в рекламном искусстве (новые материалы, новые приемы и т.п.);

- количество выставленных в витрине товаров должно отражать характер торгового заведения. Большое количество выставленных товаров (особенно дешевых) ухудшает восприятие их покупателем, а также может создать впечатление дешевого распродажи, что очень навредит имиджу заведения;

- товары небольших размеров ставят ближе к окну витрины, большие - отодвигают вглубь;

- товары одинакового назначения желательно размещать рядом;

- товары не должны заслонять друг друга. Мелкие предметы ставят перед большими, крупные и мелкие предметы рядом выкладывать не рекомендуется, ибо последние теряются среди крупных;

- товары необходимо размещать на всем пространстве витрины, а не только в ее нижней части;

- наиболее важные с точки зрения рекламы товары необходимо размещать в удобных для осмотра частях витринного пространства;

img17.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены