Реклама на месте продажи

- композиция витрины должна быть простой, элегантной, привлекательной и одновременно не отвлекать внимания от самих товаров (это очень противоречивая требование и соблюсти ее могут только настоящие мастера рекламы с безупречным художественным вкусом и огромной художественной фантазией);

- витрины надо хорошо освещать. Слабое освещение мешает восприятию товара и оценке его товарного вида покупателем. Частая ошибка: Затмение одной части витрины и слишком яркое освещение другой. Поток света в витрине должна распределяться равномерно, кроме тех случаев, когда яркое направленное освещение используется как художественный прием;

- витрины должны всегда быть чистыми. Это касается как товаров, так и всех элементов оформления, а также витринного стекла. Грязное стекло, потускневшие и загрязненные товары могут вызывать отвращение даже в найприхильнишого в учреждение покупателя;

- основной элемент, на который необходимо обратить внимание покупателя, лучше разместить в стороне от других товаров, создав вокруг него больше свободного места;

- для оформления витрин не надо использовать слишком контрастные цвета - это утомляет зрителя;

- товар надо разместить так, чтобы покупатель мог рассмотреть его наилучшим, для всех товаров обязательные ценники, а для новинок - еще и изображение звезды, слово «новинка»И т.д., для технически сложной продукции обязательным является описание с необходимыми характеристиками;

- активно покупатели воспринимают товары, размещенные в демонстрационных витринах на уровне рук и глаз. Можно увеличить продажи товара только за счет его перестановки (с уровня рук на уровень глаз - на 63%, с уровня пола до уровня рук - на 34%, с уровня пола до уровня глаз - на 78%);

- чаще демонстрационные витрины используют для показа перспективного товара, которого еще нет в продаже. В таком случае в витрине размещают табличку с указанием реального срока поставки и цены товара;

- размещения элементов композиции может быть симметричным или асимметричным. Раньше считали, что ось симметрии должна обязательно проходить через середину витрины, сейчас большой успех имеют диагонально симметричные экспозиции.

Необходимо помнить, что витрины предназначено не для удобства продавцов, а для ознакомления покупателей с образцами новых товаров, их модификаций, цветовой гаммы товара, для обеспечения возможности покупателям рассмотреть товар с небольшого расстояния со всех сторон. В связи с этим необходимо использовать так называемый сэмплинг и другие современные методы торговой деятельности.

Важную роль в рекламе на месте продажи играет упаковка. Этот вопрос мы рассмотрим в отдельном разделе.

img03.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены