Товары производственного назначения

Реклама на месте продажи относится к рекламных мероприятий сферы распространения, т.е. совокупности организационных единиц или отдельных лиц, которые помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар (продукт, идею, услугу) на его пути от производителя до потребителя (покупателя).

Реклама на месте продажи выделилась из коммерческой рекламы общего характера в связи с тем, что она имеет несколько специфических черт, влияющих на цель, средства, носителей и организации рекламной деятельности. Эти особенности связаны с назначению товаров, функциями каналов распределения, количеством уровней каналов, их организационными формами и видами услуг, которые они предлагают.

Большую роль в рекламной деятельности на месте продажи товаров (направления, бюджет, средства рекламы, рекламоносители, интенсивность проведения рекламной кампании и т.п.) играет назначения товара. Одни приемы и методы рекламирования необходимо применять для товаров массового потребления (Потребительских товаров), а другие - для товаров производственного назначения.

Потребительские товары предназначены для непосредственного употребления потребителем (отдельным лицом, семьей, домашним хозяйством). Соответствии со сроками употребления различают товары длительного и краткосрочного использования, зависимости от поведения и привычек покупателей - товары повседневного спроса, предварительного выбора, а также товары особого и пассивного спроса. Потребительские услуги - Это действия, с помощью которых создается выбор, обеспечивается обслуживание или достигается иной полезный эффект. Они подразделяются на услуги по прокату (рентинг или лизинга) изделий, личные услуги, услуги, направленные на поддержание качества приобретенных изделий в надлежащем состоянии и т.д..

Товары производственного назначения классифицируют по следующим признакам: во-первых, зависимости от назначения и особенностей использования - на те, которые тратятся за использование, и те, что содержатся в процессе эксплуатации массу и натурально-вещественные составляющие; во-вторых, в зависимости от стоимости, характера и срока использования, а также роли в технологическом процессе - на капитальное и вспомогательное оборудование, сырье, полуфабрикаты и детали, материалы.

img12.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены