Услуги производственного назначения

Услуги производственного назначения - это услуги по эксплуатации и ремонту технологического оборудования, управления, рекламы, учета и т.п..

Разнообразие товаров объясняет и большое разнообразие рекламных мероприятий каналов распределения.

Известны следующие функции каналов распределения:

- аналитическая работа, которая выполняется для облегчения процесса обмена товаров между производителями и потребителями;

- стимулирование продажи (создание и распространение стимулирующих коммуникаций относительно товаров);

- налаживание и поддержание повязка между посредниками и потребителями, между производителями, посредниками и потребителями;

- приспособления товаров требованиям покупателей (сортировка, монтаж и упаковка);

- логистическая организация товародвижения (транспортировка и складирование);

- финансирования товарного движения к потребителям;

- принятие на себя риска, который может возникнуть в процессе товародвижения к потребителям.

Каждую из этих функций так или иначе связано с рекламой и всей маркетинговой деятельностью производителя и посредника. Это касается цен, скидок, отдельных функциональных услуг и т.п..

Рекламирования зависит также от количества уровней каналов распределения. Канал нулевого уровня, который называется канала прямого маркетинга, - это производитель, который продает свой товар непосредственно потребителю (например, торговля через разносчиков, посылочная торговля, торговля через фирменные магазины производителя). Одноуровневый канал имеет одного посредника. На потребительских рынках - это розничный торговец, на рынках товаров производственного назначения - это агент по продаже или брокер. Двухуровневый канал имеет уже двух посредников. На потребительских рынках такими является оптовая и розничная торговцы, на рынках товаров производственного назначения - промышленный (сельскохозяйственный) дистрибьютор и дилеры. Трехуровневый канал насчитывает трех посредников: мелкие оптовики покупают товары у крупных оптовиков и продают их небольшим предприятиям розничной торговли.

Эта система требует совершенно других маркетинговых коммуникаций (рекламы также) для каждого уровня.

img03.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены