Применение оптовиками коммуникативных мероприятий

Применение оптовиками коммуникативных мероприятий типа рекламы на месте продажи, стимулирование продаж, личной продажи и паблик рилейшнз основном носит случайный характер. Однако сейчас все большее количество оптовиков начинает беспокоиться не только об ассортименте и качестве товаров, но и о престиже своих предприятий, о том, как найти и удовлетворить выгодных покупателей, сделать их постоянными клиентами, установить с ними тесные и эффективные связи, расширить перечень услуг, предоставляемых покупателям. Все это находит отражение в мероприятиях рекламного характера: совместная реклама с производителями, гибкая ценовая политика, когда снижаются цены закупок, а следовательно, и цены продажи. Чтобы расширить круг своих клиентов, оптовики широко сообщают о стране-поставщика, массу и вид упаковки, количество товара в единице тары, объем партий, скидки с цены в зависимости от стоимости партии закупки. Однако они предпочитают не случайно текстовой рекламе, а изданиям, которые печатают перечень фирм, сгруппированных по товарному принципу. Многие газеты имеют такие вкладыши в ежедневных или еженедельных изданиях или ведут специальные рубрики с рекламой оптовиков.

Оптовики ищут выхода на определенные регионы или дилеров в этих регионах (очень часто в прессе и на телевидении можно видеть приписке к рекламе «Формируем дилерскую сеть»). Для таких сообщений, как правило, используется кабельное или местное коммерческое телевидение.

Оптовики, работающие с розничными торговцами, иногда берутся за обслуживание домашних хозяйств и частных лиц на основе мелкого опта по сниженным ценам. Об этом также сообщают в рекламных обращениях.

Как оптовые, так и розничные торговцы используют такие виды и формы рекламы: реклама производителей и поставщиков товара, каталоги продукции, реклама на упаковке товара, маркировка товара (ценники, ярлыки), указатели местонахождения товара и соответствующих отделов в магазинах, щитовая реклама, сообщает о качестве и свойствах товара и о новых поступлениях, афиши, плакаты, листовки, информационные письма, буклеты, проспекты, внутренняя трансляция по радио и телевидению, показ демонстрационных видеороликов и кинофильмов в торговом зале, демонстрационные и торговые витрины, ярмарки и выставки и т.д..

img09.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены