Розничные торговцы

Розничные торговцы, размещенные ближе к покупателя (потребителя), могут эффективно пользоваться скрытой рекламой. Популярной формой скрытой рекламы является статьи в газетах или журналах, когда рекламодатель (розничный торговец) оплачивает услуги журналиста и площадь публикации. Эти статьи, как правило, имеют общий, обзорный характер. Но они могут и специально информировать покупателей о розничного продавца, методы обслуживания, ассортимент, цены, местонахождение (в основном в завуалированной форме). При этом статья должна иметь вид беспристрастной и объективной, чтобы читатели ей доверяли.

Все большую роль начинают играть такие мероприятия на телевидении. Информация рекламодателей в скрытой форме подается в новостях, в определенных программах, с применением отснятого документального материала, придает этой информации особенно убедительного характера. Особую привлекательность имеют телевидении презентационные мероприятия рекламодателей скрытой рекламы, когда приглашаются «знаменитости» и даже государственные деятели.

Сегодня огромные возможности для распространения скрытой рекламы предоставляет Интернет.

Итак, подведем итог: до наружных средств рекламы на месте продажи относят рекламу в прессе (газетах и журналах), на телевидении, рекламные щиты, рекламу на транспорте, прямой почтовой рекламе, рекламе на воздушных шарах и аэростатах, участие в ярмарках и выставках и т.д.; к внутренних - Помещения и оборудование торгового зала, упаковку, внутреннее телевидение, радио, каталоги, листовки, плакаты, панно, витражи и т.д..

Носителями рекламы на месте продажи являются:

- газеты, журналы, радио-и телепередачи;

- информационные и рекламные письма;

- прайс-листы;

- каталоги;

- маркировки товара (ценники, ярлыки);

- указатели и вывески, информирующие о местонахождении товара или соответствующего отдела;

- информационные материалы относительно свойств и качества товара;

- афиши, плакаты, щиты;

- листовки, информационные письма, буклеты, проспекты;

- внутренняя радио-и телевизионная трансляция;

- демонстрационные и торговые витрины;

- различные табло и т.д..

img02.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены