Наружная реклама для торговых предприятий

По имиджевой рекламы эффективными являются рекламные ролики на телевидении, рекламные щиты, реклама на транспорте, реклама в популярных газетах и журналах, участие в благотворительных акциях (о чем необходимо широко сообщить). Для стимулирующей рекламы торгового заведения наиболее эффективным является использование рекламных обращений в газетах и на радио, пересылка рекламы по почте на определенный адрес, что необходимо повторить не один раз. Для рекламы стабильности торгового заведения желанными являются статьи рекламного характера в газетах и журналах, в радио-и телевизионных новостях, прямое пересылка рекламы постоянным клиентам по почте.

Для магазинов, торговых домов, ресторанов, демонстрационных залов, постоянно действующей выставки-продажи, оптовых магазинов особенно важным элементом рекламы является наружная реклама. Для привлечения покупателей элементы наружной рекламы должны быть яркими, сразу заметными, а также содержать название торгового заведения и, если это возможно, перечень товаров и услуг. Когда предполагается работа заведения в ночное время, то необходимо устроить надлежащее освещение. При этом текст, приемы оформления, цвета, тип и характер освещения должны быть связаны с товарами и услугами, которые предлагаются, и одновременно отвечать окружающим предметам, домам, другой рекламе. Один из парадоксов наружной рекламы - это то, что она одновременно и гармонировать с окружением, и быть очевидным, сразу бросаться в глаза. Главная ее цель - донести ту или иную информацию и вписаться в общий пейзаж, дополняя рекламными элементами объекты, уже рядом: улицы - рекламными щитами, транспорт - слоганами и текстом, дома - надписями и световыми табло, не нарушая при этом действующего законодательства о рекламе.

Наружная реклама для торговых предприятий имеет первостепенное значение, ибо каждый прохожий может стать читателем рекламы и потенциальным покупателем.

К наружных носителей рекламы, кроме специальных щитов, относят также вывески, витрины в торговом зале, вынесенные (т.е. стоящие отдельно) витрины, разные стеклянные короба, объемные изображения товаров или их упаковки и т.д.. Самые местами для размещения щитов, тумб и других элементов наружной рекламы считаются те, где рекламу можно видеть из максимального количества точек или на максимальной расстоянии.

img10.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены