Новая реклама

Разрабатывая щитовую рекламу, утверждая текст или эскизы изображений для рекламных материалов, необходимо помнить, что вся реклама должна создавать образ, который бы соответствовал образу торгового заведения и окружающей среды. Новая реклама в этом должна следовать старую. Когда новый имидж известной торговой фирмы не отвечать старом, у покупателей могут возникнуть ложные ассоциации и удивление. Необходима общая идея рекламного образа торгового заведения в целом в рамках рекламной кампании торгового заведения или совместной кампании торгового заведения и производителя товара.

Завершающим моментом, вершиной в создании имиджа торгового предприятия должен стать так называемый фирменный стиль. Это совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов (констант) во всех средствах рекламы. К таким элементам специалисты относят товарный (фирменный) знак, фирменная шрифтовая надпись (логотип), фирменный блок, фирменный лозунг (слоган), фирменный цвет (цвета), фирменный комплект шрифтов и другие фирменные константы.

В главных носителей элементов фирменного стиля принадлежит сувенирная реклама торгового предприятия в виде авторучек, канцелярских принадлежностей, сувенирных открыток и т.п., средства для паблик рилейшнз (стенды, выставки и т.п.); печатная продукция (Листовки, буклеты, календари и т.д.); элементы делопроизводства (Фирменные бланки, папки, конверты, фирменные блоки бумаги и т.д.); документы и удостоверения (Пропуска и удостоверения сотрудников, значки, визитки и т.д.); элементы интерьера служебных помещений (Настенные календари, панно и т.д.), которые оформляются в цветах торгового предприятия, а также другие носители: фирменное рекламное знамя, упаковочная бумага в цветах торгового предприятия и с некоторыми элементами торгового (фирменного) знака, фирменная одежда сотрудников, изображения торгового (фирменного) знака на транспортных средствах предприятия и т.п..

Разрабатывая фирменный стиль, надо учитывать результаты маркетинговых исследований, рекомендации филологов, психологов, специалистов по паблик рилейшнз, деятелей искусства. Эту работу поручают только высококвалифицированным специалистам, как правило, из специализированных фирм.

img05.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены