Реклама на месте продажи

Возвращаясь к рекламе на месте продажи, назовем еще несколько ее специфических особенностей. По мнению специалистов, такая реклама имеет целью:

- обращаться к максимально возможной аудитории покупателей, чтобы обеспечить продажу большего количества товаров и услуг и ускорить продажу;

- облегчать покупателю выбор товара, помогать ему выбрать товар быстро, наилучшим удовлетворить его запросы;

- информировать покупателя и дать ему возможность сравнить товары, сложных с технической точки зрения, требующие дополнительного информационного обеспечения и показа элементарных приемов пользования такими товарами. Поэтому реклама на месте продажи должна заменить соответствующие действия продавца;

- способствовать росту продаж через новые отделы в специализированных торговых точках;

- дать убедительную аргументацию в пользу выбора того или иного товара;

- якнайпривабливише предложить новый товар покупателю, чтобы он захотел купить его, то есть постоянно побуждать кого-то к покупке;

- напомнить о общую рекламную кампанию производителя и торгового заведения и стать связующим звеном между торговой маркой и покупателем;

- стимулировать покупателей и посредников;

- быть инструментом аттестации товара, есть доходчиво и понятно аргументировать все его преимущества.

img01.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены