Цель рекламных обращений

Услугами называют любую полезную деятельность, которую одна сторона может предложить другой. Эта деятельность направлена на обслуживание отдельного человека, группы людей или организационных структур. К услугам относятся такие виды деятельности, как строительная, транспортная, юридическая, страховая, консультационная, образовательная, медицинская и т.п.. В экономически развитых странах большинство наемных работников работает в сфере услуг и только 30-40% - в сфере производства. Такое значение услуг требует и соответствующего уровня презентации их в средствах массовой информации. Целью рекламных обращений, касающихся услуг, является распространение информации о видах услуг, предложение новых, привлечения потенциальных клиентов к предприятиям, которые предоставляют услуги, увеличение спроса на специализированные услуги и т.д..

Большинство из тех услуг в Украине сейчас, существует уже довольно длительное время, и рекламировалась еще в советское время. В 60-х годах была создана система рекламных объединений с производственными комбинатами в каждом областном центре: в Министерстве торговли - «Торгрекламу» и Украинское рекламное агентство, в Министерстве бытового обслуживания - «Побутрекламу», в Центросоюзу - «Коопрекламу». Работали производственные комбинаты художественных фондов, творческих союзов - художников, киноматографистив, театральных деятелей, композиторов, дизайнеров, реставрационные мастерские Госстроя. При Комитете по печати работали специализированное издательство «Реклама», фабрика печатной рекламы, при Министерстве внешней торговли - «Внешторгиздат». Услугами этих организаций пользовались рестораны, кафе, магазины, дома культуры, клубы, ателье, парикмахерские, дома быта и т.д.. Изготавливались витрины, вывески, специальные стенды, рекламные установки. Выпускались рекламные газеты, буклеты, проспекты, плакаты, щиты и т.п..

Но в 90-х годах появились новые виды услуг, которым ранее или совсем не уделялось внимания (как будто их и не существовало), или такие, которые только начали развиваться.

К таким услугам относятся банковские (Они были и раньше, но, кроме Сбербанка, не обслуживали частных лиц) и биржевые (Это совершенно новый для Украины вид деятельности) услуги.

img06.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены