Реклама банковских услуг

Особенности рекламирования банковских и биржевых услуг определяются теми специфическими чертами, которые присущи современным банковским и биржевым операциям. Банки, биржи и аукционы являются специфическими торговыми организациями, поскольку они продают особый товар и особым образом.

Банки торгуют деньгами. Современный банковский маркетинг - это не только решение относительно пассивного задачи требований клиентуры. Это также формирование и стимулирование этих требований. Чтобы выполнить эту задачу, банк должен поддерживать тесную взаимосвязь со своими клиентами (фактическими и потенциальными) с помощью разного рода рекламных мероприятий. Среда, в нем функционирует любой (большой или малый) банк, насыщенное различными связями, взаимоотношениями не только с клиентами, но и с другими банками, Национальным банком Украины, различными финансовыми и контролирующими учреждениями. Систему банковских маркетинговых коммуникаций и предназначено для того, чтобы постоянно совершенствовать эти взаимоотношения согласно изменениям во внешней и внутренней среде банковской деятельности. Она охватывает комплекс маркетинговых мер воздействия на денежный рынок, в том числе развитие паблик рилейшнз, рекламу, многочисленные мероприятия по стимулированию продаж банковских услуг, фирменный стиль, участие в выставках и т.п..

Реклама банковских услуг - это средство информирования о банке и что он дает, коммерческая пропаганда «потребительских качеств» услуг, предлагаемых клиентам, и престижности конкретного банка. Результатом рекламной деятельности является подготовка фактического или потенциального клиента к установлению или расширение деловых контактов с банком. Ее призвано решать сложную задачу - формирование и стимулирование спроса на банковские услуги.

Служба маркетинга банка следит за информацией о банке, которая появляется в газетах, журналах, на радио, телевидении, в Интернете и принимает меры для опровержения ложных представлений о банке. Эффективной мерой рекламной деятельности банков является использование пресс-релизов, т.е. короткой насыщенной информации о конкретной проблеме. Действующими также посещение банка или его филиалов репортерами, использование приемов скрытой рекламы. Банковский маркетинг не допускает массовой рекламы.

img23.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены