Атмосфера доверия

Даже рекламные проспекты и прайс-листы рассылаются в пакетах, должны выглядеть так, будто они предназначены только для этого конкретного адресата. Очень важным для каждого банка является создание собственного фирменного стиля. Устная пропаганда чаще всего заключается в ярких и лаконичных выступлениях руководителей банка на различных форумах и спонсорских мероприятиях. В рекламе престижа необходимо распространять информацию о вкладе банка в улучшение экономического положения в стране, благосостояния людей. Все должны знать, что дает людям деятельность банка.

Для достижения таких целей необходимо использовать, например, объявления о спонсировании подготовки будущих работников банка, давать информацию о конкурсах, награды за счет банка, другие спонсорские мероприятия. Значимость публикации выступления председателя правления банка на ежегодном общем собрании акционеров, отчетов банка о результатах работы за год и т.п.. Наряду с массовыми информативно-рекламными материалами необходимо освещать деятельность банка в специальных журналах, бизнес изданиях и тому подобное.

Один из родителей рекламного бизнеса, Д. Огилви, разработал рекомендации по финансовой рекламы. Он работал в рекламе банковского дела, страхования и инвестиций. Сумма контрактов на разработку рекламных кампаний в этих отраслях составляла для рекламного агентства, где он работал, более 100 млн дол. США. Он пришел к выводу, что эффективность финансовой рекламы менее зависит от стилистических красот рекламного обращения. Все решать логическое доказательство того, что услуга, которая рекламируется, и действительно необходима вашему клиенту. Очень важным фактором является создание атмосферы глубокого доверия клиента к банку, поскольку риск здесь очень большой, а финансовые услуги дают ощутимый результат только через достаточно длительное время.

Атмосфера доверия, по мнению Д. Огилви, создается с помощью следующих приемов: во-первых, демонстрацией стабильности (никто не захочет доверить свои деньги банкам или маклерам, которые появились на рынке неизвестно откуда и неизвестно когда); во-вторых, безупречным поведением и не менее безупречной репутацией работников банка; в-третьих, скрупулезной честностью вплоть до мелочей (люди охотно доверяют банкам, которые всегда говорят правду, пусть и горькую) в-четвертых, легким доступом даже к высшему руководству (мы больше доверяем человеку, когда есть возможность заглянуть в глаза); в-пятых, признанием того, что деньги - это серьезно, есть очень тщательной подготовкой стиля и тона рекламных обращений: легкомысленные шутки, очень желательны в рекламе распродажи нижнего белья, абсолютно непригодны в рекламе банковских услуг.

img26.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены