Рекомендации Д. Огилви

Принципиальным моментом в рекламе таких услуг Д. Огилви считал подчеркивания их уникальности. Очень важно при этом подчеркивать, что банк искренне заинтересован в успехе вашего бизнеса и в вашем личном успеха: ведь многие не доверяет финансовым учреждениям и даже опасается их.

Еще несколько рекомендаций Д. Огилви:

- Предоставьте банковской рекламе вида методического пособия, чтобы в центре внимания были услуги, которые рекламируются.

- Вынесите рекламный лозунг в заголовок - это один из эффективных способов привлечения внимания клиентов.

- Используйте фотографии, рисунки, графики, таблицы.

- Не стесняйтесь постоянно называть цены. Четко определены цены услуг, даже высокие, только увеличивают серьезное отношение к рекламе.

- Не разменивайтесь на мелочи. Не пытайтесь разместить рекламу где только можно. Разумнее давать публикации, например, в двух из пяти журналов данной отрасли. Тогда вы обеспечите охват 86% аудитории, есть во всех пяти журналов, а затраты на публикации снижаются при этом на 47%.

- Не увлекайтесь объемам рекламных обращений.

- Выделяйте цветом и шрифтом только ключевые слова. Использование второго цвета в чисто декоративных целях делает рекламу непривлекательной.

- Повторяйте удачные рекламные находки. Иногда глубокое восприятие рекламы начинается только с десяти публикации.

Многие из этих советов касаются и рекламы биржевой деятельности.

Концепция биржевого маркетинга и маркетинговой политики коммуникаций предполагает использование специфических черт биржевого посредничества. Основным методом торговли на бирже является аукцион, т.е. продажа с публичного торга, когда товар продается, может приобрести тот, кто предложит за него наивысшую цену. А торги могут проводиться с голоса или с помощью электронных средств связи.

Поскольку этот вид услуг для Украины является сравнительно новым и немного таинственным, реклама таких услуг должно подчеркивать эту новизну и необычность. Особенно важным такой подход для привлечения молодых людей к брокерской работы, потому, учитывая большую истощаемостью (есть даже данные, что молодой, физически здоровый человек не выдерживает на бирже более трех лет), эта работа привлекать молодежь иначе: возможностью создать материальные основы своего благосостояния.

img24.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены