Консультационная работа по определению тенденций динамики цен на товары

Для рекламы биржевого бизнеса лучше использовать кино или видеофильмы, раскрывающие организационные и экономические принципы работы бирж.

Необходимо показать, что биржа является местом продажи товаров, ценных бумаг и валюты, а также посредником между темы, кто ищет, куда вложить капитал, и теми, кто в нем нуждается. Сделки, заключаемые на бирже, не требуют предварительных согласований или письменных обязательств. Слова, кивка головой достаточно для заключения контрактов на значительные суммы. Гласность и открытость торгов, наличие специального кодекса чести биржевиков воспитывают доверие и порядочность. Биржи чрезвычайно упрощают торговлю (с минимумом затрат достигается максимум эффекта) и являются индикаторами всей хозяйственной жизни, показывающие «состояние здоровья» экономики.

Особенности рекламирования биржевой деятельности связаны с тем, что биржа не является собственником каких-либо товаров и не ведет самостоятельной торговли. Основными ее задачами являются посредничество, создание конкурентной атмосферы и предотвращения манипуляций с ценами. Биржа разрабатывает типовые контракты, публикует все сведения о результатах торгов, обеспечивает соблюдение правил заключения соглашений и контролирует повседневную деятельность членов биржи.

Маркетинговую деятельность на биржах выполняют биржевые брокеры и маклеры, которые имеют современные средства связи, владеют информацией, глубоко знают рынок товаров, на торговле которыми специализируются.

Брокеры выполняют следующие коммуникативные виды услуг:

- консультационная работа по определению тенденций динамики цен на товары (товарами являются также ценные бумаги и валюта). Брокер дает советы по страхованию риска биржевых операций и по структуре капитала, которая создается двумя способами: за счет выпуска акций и облигаций и за счет платы за кредит, ипотеки и других финансовых инструментов;

- посредничество, т.е. отбор конкретных продавцов и покупателей;

- надання помощи клиенту в управлении его активами;

- выполнение функции распределения. Брокер многократно перепродает контракт, пока товар не будет куплен тем, кому он больше всего нужен.

img03.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены