Рекламирование биржевой деятельности

Поэтому единственное, что там есть, - это большие стационарные информативные табло, размещены так, чтобы информацию можно было увидеть с любой точки зала. На табло выводятся данные из информационной системы в реальном времени (так называемая интерактивная информация). Существует также закрыта телевизионная сеть, где можно найти специальную информацию, которая может влиять на изменения цен: экономические прогнозы, данные о будущем урожае различных сельскохозяйственных культур или о важных политических событиях и т.д.. Часть информации распространяется по подписке, передается прессе (котировки) или с помощью модемной связи, конкретным пользователям. Кстати, использование в биржевых торгах Интернета и спутниковой связи можно хорошо «обыграть» в рекламных обращениях, подчеркивая единства и непрерывности процесса мировой торговли.

В рекламе биржевой деятельности желательно постоянно подчеркивать открытости биржевых торгов и сделок, на публичном установлении цены на начало и конец биржевого дня, ограничении дневных колебаний цен правилами биржевой торговли, на взаимодействии биржевых цен с ценами внебиржевого рынка, что является условием стабильности экономики страны.

Рекламирование биржевой деятельности должна исходить из тех принципов, что биржевая деятельность как таковая имеет некоммерческий характер, что основная ее цель - создания благоприятных условий для широкомасштабной и эффективной торговли товарами (Сырьем, ценными бумагами и валютой). Понятно, что рекламные средства могут быть также разнообразными, как специальные значки и цвета пиджаков биржевых брокеров, которые они носят, чтобы их с первого взгляда можно было бы отличить от других биржевых служащих.

img07.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены