Рекламная политика торговых предприятий

Реклама состоит из следующих этапов:

-изучение потребителей и покупателей, товаров и рынков продажи этих товаров;

-cтратегичне планирования;

-принятие тактических решений;

-оперативное планирование;

-контроль эффективности принятых по вопросам рекламы решений.

Рекламная политика торговых предприятий тесно связана с их торговой политики.

Стратегия торгового предприятия предопределяет рекламную стратегию: имидж торгового предприятия в рекламной кампании, возможность и необходимость использования тех или иных средств и носителей рекламы. К рекламной стратегии входит и создание надлежащего имиджа торгового заведения.

Что именно рекламировать, как и сколько давать рекламных обращений, какого объема, в каком оформлении, как часто обновлять рекламный интерьер торгового заведения, сколько денег использовать на рекламу - все это составляет рекламную тактику торгового заведения.

К оперативного (текущего) планирования принадлежит разработка конкретного рекламного обращения и плана его показа.

Выбор конкретных средств и носителей рекламы зависит от финансовых возможностей торгового предприятия, его целей, а также от номенклатуры товаров, которые оно реализует, формы организации торговли, региона и т.д.. В некоторых регионах потребители больше доверяют телевидению, в других - прессе.

Большей или меньшей влияния тех или иных средств массовой информации подлежат различные слои общества. Интересно, что более обеспеченные граждане ориентируются на прессу, бедные - на телевидение.

Рекламный бюджет торгового заведения можно разделить по следующим направлениям:

- затраты на оборудование длительного пользования (Оборудование торгового зала, оформление помещений);

- периодические расходы (Переоформлювання витрин, интерьеров, обновление фирменной одежды, изготовление фирменного бумаги и т.д.);

- краткосрочные издержки (Реклама в средствах массовой информации).

Планирование рекламной деятельности делает составление перечня задач, торговое заведение должно решить с помощью рекламы, и определения сроков их выполнения. Оно позволяет заранее подготовить мероприятия рекламного характера, согласовать их между собой, своевременно подготовиться к работе в условиях широкой рекламной кампании.

img06.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены