Рекламная кампания

Планируя рекламу, необходимо учитывать деятельность конкурентов. Даже незначительное отставание от них может вызвать значительное падение товарного спроса. Поэтому план рекламной деятельности должен быть достаточно гибким, допускать возможность немедленной замены одних мер другими, «переброска» средств из одних направлений на другие. Эти проблемы решаются с помощью систематического контроля реальной торговой ситуации и анализа фактической эффективности рекламной кампании.

Рекламная кампания - Это комплекс всех мероприятий торгового предприятия по созданию и размещению рекламных обращений и других мероприятий внутримагазинной рекламы.

Понятно, что далеко не каждому торговому предприятию по карману все меры и средства рекламы, но почти каждому (кроме мельчайших лавочек, лотков, киосков) требуется имиджевая реклама. Если средства предприятия ограничены, то борьбу за собственный имидж в глазах покупателей оно может осуществлять другими средствами: с помощью современного оформления, хорошо подобранного и качественного ассортимента товаров, квалифицированного обслуживания и т.д.. Но эти проблемы уже выходят за пределы нашей темы.

Планируя рекламную кампанию торгового предприятия, необходимо придерживаться одной идеи, одного образа торгового предприятия во всех рекламных средствах. Это позволяет не начинать рекламу торгового предприятия каждый раз с чистого листа. Каждая новая рекламная кампания будет как ступенькой к следующей. На единый образ работает постоянное напоминание названия торгового заведения, его логотипа, знака обслуживания (товарного или фирменного). Чтобы сделать рекламу такой, запоминающийся, желательно разработать общую схему верстки рекламных обращений. Это позволит большую часть печатного оформления использовать как можно дольше, периодически меняя только текст.

Имиджевую рекламу специалисты советуют давать в новых, еще не охваченных товаром регионах. Там, где рынок полностью насыщен не только товарами данной фирмы, но и товарами конкурентов, рекомендуется чисто товарная реклама. Однако умелое сочетание имиджевой рекламы и рекламы товара значительно эффективнее влияет на покупателя.

img08.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены