Реклама на месте продажи товара

Последний очень часто не знает, куда надо обратиться за ту или иную покупку, а своевременная и умела подсказка может сделать его постоянным клиентом заведения.

Еще раз напомним: выбирая средства массовой информации для размещения рекламы, необходимо определить категорию потребителей рекламы (читателей, зрителей, слушателей).

Чаще потребителей рекламы на месте продажи товара подразделяют на следующие категории:

- потребители, которые пытаются сделать выгодную покупку за невысокую цену. Эти люди читают, в основном, издания, рассчитанные на семейное чтение, а также бесплатные или дешевые издания рекламно-информативного характера, которые содержат большое количество разноплановых рекламных обращений;

- потребители, которые пытаются купить только такой товар, который будет отвечать всем их требованиям. Эти потенциальные покупатели много времени и средств тратят на поиски необходимой рекламы, покупая те газеты, которые, по их мнению, могут содержать сведения о «их» товар, а также специализированные издания. Если товар сезонный, то количество покупателей этой категории значительно увеличивается с наступлением соответствующего сезона;

- случайные потребители. Эта категория потребителей рекламы знакомится с рекламой вскользь, просто читая прессу. Они, как правило, не ищут конкретного товара, но когда реклама их заинтересует, они могут посетить торговый заведение хотя бы для того, чтобы взглянуть на товар. Таким образом, между прочим, умела реклама формирует новые потребности у покупателей;

- постоянные потребители рекламы, которые свято верят в правдивость того, что сообщается в рекламном обращении. Они склонны купить именно тот товар, который рекламируется, и именно там, где указано в рекламе;

- престижные пользователи рекламы. Это категория обеспеченных людей, которая склонна покупать только престижные вещи известных фирм и в известных торговых заведениях. Люди, относящиеся к этой категории, доверяют только рекламе в престижных средствах информации;

- потребители, которые вообще не обращают внимания на рекламу. Эта категория считает всю рекламу ложью и даже склонна действовать вопреки ей.

img04.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены