Эффективность рекламных сообщений

Реклама товаров дает результаты почти сразу, поэтому для многих торговых заведений она значительно привлекательнее, чем рекламирование имиджа. Однако лучшие результаты можно получить оптимальным сочетанием обоих типов рекламы. Если в обзорной статье, посвященной популярном торговом заведения, значительное место занимает описание ассортимента товаров, товаров-новинок, должны вскоре поступить в продажу, такая реклама позволяет и запомнить торговое заведение как таковой, и получить полезную информацию о товарах, которые там реализуются.

Самый ответственный момент планирования рекламной деятельности является определение товаров, подлежащих рекламированию, и рекламного бюджета.

Ч. Эдвардс и Р. Браун рекомендуют использовать такие методы определения товаров, которые необходимо рекламировать:

- анализ довольного спроса (Количественный и суммарный анализ продажи товаров, отчеты о товары повышенного спроса, анализ индивидуальных покупок, анализ претензий покупателей);

- анализ неудовлетворенного спроса (Анализ товарных запасов, сведения о товарах, которые имеют слабый спрос; регистрации в книгах неудовлетворенного спроса тех товаров, которых не было в продаже)

- анализ потенциальных возможностей (Подсчеты соотношения посетителей и покупателей, причин отказа клиентов от покупки товара, которым они раньше интересовались)

- предварительные расчеты возможной продажи товаров (Анализ спроса на новые товары, анализ эффективности рекламных сообщений или пробный предварительная продажа новейших товаров небольшом количестве постоянных покупателей по специальным приглашениям)

- изучение опыта конкурентов (Анализ продажи товаров, рекламной деятельности, рекламного показа товаров и его эффективности у конкурентов);

- изучение имеющейся информации по этому вопросу (Данные производителей, опытных специалистов, информационных агентств, прессовых публикаций с анализом опыта и тенденций развития рекламы);

- непосредственное изучение фактических и потенциальных покупателей (Анализ данных анкет или опросных листов, интервью и т.п.);

- наблюдения за изменениями спроса (Анализ стиля и направлений моды, выявления тенденций роста привлекательности новых товаров, прогнозирование возможных изменений и т.п.).

img14.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены