Возможность реализации новых товаров

Неформальное использование этих методов позволяет торговому предприятию:

- своевременно заметить тенденцию снижения спроса и начать рекламную кампанию, чтобы обеспечить если не увеличение продаж, то хотя бы стабилизацию в течение года, и увеличивая шансы торгового предприятия на сохранение постоянной клиентуры;

- разработать различные меры для увеличение продаж за счет роста объемов и количества покупок на одного посетителя (Покупателя);

- выявить то, что не нравится покупателю, выяснить недостатки в ассортименте или в обслуживании. Меры, принятые для исправления недостатков, должны быть широко разрекламированные;

- проанализировать состояние товарных запасов и определить, какой товар не реализуется из-за недостаточного рекламирования или из-за неэффективного показ в торговом зале, и сделать деловые выводы. Ценным источником информации о потенциальных возможностях торгового заведения также книги изучения неудовлетворенного спроса и подсчеты соотношения посетителей и покупателей. Последнее способствует изучению полноты ассортимента, эффективности организации продаж и проведения рекламных мероприятий, а также позволяет установить тенденции увеличения или уменьшения количества покупок не только вообще, но и конкретно - по сезонам, месяцы, недели, дни и даже часы. Снижение количества покупок на одного посетителя может означать либо то, что ассортимент товаров и уровень обслуживания не удовлетворяют запросы тех, кто был привлеченный к данного торгового заведения рекламой, или то, что рекламное обращение является слишком эффективным и привлекает к торгового заведения много посетителей, запросы которых торговое заведение не может удовлетворить. Увеличение количества покупок на каждого посетителя одновременно с общим сокращением количества покупателей может означать, что рекламная деятельность является недостаточно эффективной и не обеспечивает привлечение такого количества людей, запросы которых торговое предприятие может удовлетворить;

- с помощью предварительной продажи товаров проанализировать возможности реализации новых товаров, новых фасонов и моделей и только после этого приступать к завозу этих товаров в большом количестве;

img25.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены