Срок действия рекламных обращений в журналах

Необходимо искать новые рекламные средства. Поэтому лучше использовать несколько различных носителей по несколько раз (не менее трех), чем многократно содержать рекламу в том же носителе. Но неоспоримым доказательством эффективности любого носителя или средства рекламы является только объем реализации товаров, которые рекламируются.

Известно, что покупатель основном начинает обращать внимание на рекламное обращение только после третьего показа. После второго показа, зная примерное количество потенциальных покупателей в день, можно подсчитать потребность в дополнительном показе. Одно обращение зачастую просто не запоминается. Их должно быть не менее 3-12, чтобы сформировать информированность о товаре у целевой аудитории. Интенсивная реакция имеет место сразу после доведения рекламного обращения к покупателю. Затем она заметно ослабевает, но остается коммуникативный эффект показа, когда потенциальный покупатель при необходимости может вспомнить рекламное обращение и обратиться к торговому заведения, рекламировал товар, за покупкой. Есть рост продаж не начинается одновременно с началом показа рекламы потребителям и не заканчивается с его прекращением.

Поэтому, планируя сроки подачи рекламного обращения целевой аудитории, необходимо учесть несколько факторов одновременно: период наибольшего влияния рекламы на будущего покупателя, когда он готов посетить магазин, возможность таких посещений, т.е. расписание работы магазина (надо учитывать и тех покупателей, которые свободны только вечером или в выходные дни). Так, период действия рекламы в газетах, по данным специалистов, - около трех дней при условии, что торговое заведение доступен не только для покупателей, живущих вблизи него, но и для широкого круга покупателей. Возможно, придется изменить режим работы торгового заведения (организовать работу в вечерние часы, в выходные и праздничные дни и т. п.), о чем необходимо сообщить покупателей с помощью рекламного обращения.

Пользуясь рекламой в прессе, необходимо учитывать время, когда будущие покупатели могут увидеть свежий номер газеты: Подписчики получают прессу основном вечером, а те, кто покупает ее в киосках, - в первой половине дня.

Если торговое заведение продает оптовые и мелкооптовые партии товаров широкого потребления, то рекламные обращения рекомендуют давать в начале недели, а не в конце, поскольку возможные покупатели такого заведения в выходные дни вряд ли заниматься поисками товаров.

Срок действия рекламных обращений в журналах длительный - 1,5-2 месяца после выхода журнала. Однако следует иметь в виду, что журналы пригодны для престижной, имиджевой рекламы, в которую обязательно нужно добавить рекламу в массовой прессе и на телевидении.

Планирование рекламы на месте продажи является важным рычагом снижения затрат на товародвижения и установления маркетинговых коммуникаций. Она является логическим завершением информационного общения с потенциальным покупателем.

img14.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены