Рекламные обращения в торговле

Рекламные обращения в торговле (особенно розничной) является конечным продуктом целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в совокупности систему рекламирования производителем и посредником товаров и услуг. Занимая промежуточное положение между рекламой в средствах массовой информации и стимулированием продажи, реклама на месте продажи является эффективным способом доведения коммерческой информации до потребителя. Она способствует деятельности не только торгового предприятия, но и производителя.

Недостатком рекламы в средствах информации является иногда значительный интервал между моментом ознакомления с рекламным обращением и фактом покупки. Что длительным является этот интервал, тем меньше становится эффект воздействия рекламы. Желательно максимально приблизить эти два момента, а это лучше может сделать реклама на месте продажи. По сути, реклама на месте продажи усиливает феномен импульсной покупки товаров, работает как механизм повторения другой, уже известной покупателю рекламы, как механизм напоминания посредством изображения торговой (фирменной) марки, рекламного слогана производителя или посредника, каталога и т.п..

Как составляющая маркетинговой политики коммуникаций производителя реклама на месте продажи полезна при введении на рынок товаров широкого потребления. Она способствует постоянному наличию той или марки товара в магазине, который поддерживает интересы производителя, а также помогает оживить торговлю, когда ее соединяют с акциями по стимулированию продаж, с демонстрацией товара (так называемые шоу-показы), с акциями, которые отнесены к официальных государственных праздников и событий (День независимости, День восьмого марта, Новый год, Рождество Христово, начало учебного года и т.п.) .

Производители товаров все чаще составляют планы маркетинга, включая в план маркетинговых коммуникаций работу с посредниками. Представители производителя вместе со специалистом по рекламе на месте продажи изучают ее формы и возможности относительно конкретного товара и магазина, потому что каждый тип торговой точки выдвигает свои требования к такой рекламы в зависимости от организации торгового зала и оборудования, там установлено.

img28.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены