Специалист по рекламе на месте продажи

Необходимо учесть форму и количество товаров, которые выставлены, размеры торгового предприятия. На основании детального изучения этих особенностей и обрабатывают различные варианты рекламы на месте продажи. Необходимо также проанализировать организацию торговли в крупных центрах торговли и в магазинах самообслуживания, чтобы понять характерные черты такой организации. Это уможливлюватиме точное соблюдение требований производителя и посредника и наилучшим удовлетворение ожиданий покупателей.

Специалист по рекламе на месте продажи должна работать в тесной связи с исполнителями общей рекламы производителя с тем, чтобы текущая или отнесена к какому-то событию реклама на месте продажи была действительно логическим завершением рекламной кампании в средствах информации и соответствовала типу торгового предприятия: в крупных торговых центрах лучше использовать короткие рекламные обращения, потому посетитель таких центров обычно имеет мало времени и не очень внимательно относится к рекламных мероприятий. В традиционном небольшом предприятии, куда люди часто заходят просто посмотреть на новый товар, рекомендуют применять большие по объему рекламные обращения.

Итак, не только производитель, но и посредник заинтересованные в том, чтобы выгоду от рекламных мероприятий. Производителю необходимо убедить посредника разместить эффективно всю его передвижную рекламу, плакаты и демонстрационные стенды, не забывая, что конкуренты приходят к этому же посредника с такими же требованиями и посредник имеет право выбора. Поэтому крупные торговые предприятия допускают рекламу на месте продажи только в том случае, когда ее сопровождать мероприятия, полезные для продавца: Стимулирование продажи, внедрение гибкой системы скидок как для оптовых, так и для розничных посредников, а также и для покупателей. Об этом посредники и производители товаров постоянно ведут серьезные переговоры. Чаще всего посредники требуют, чтобы меры стимулирования были активными и не устаревшими.

Отказ некоторых посредников от рекламы на месте продажи чаще имеет такие причины:

- нехватки места в торговом зале;

- необходимость приобретения слишком больших партий товаров для заполнения демонстрационного оборудования;

img27.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены