Проведения рекламных мероприятий

- слишком большой срок проведения рекламных мероприятий;

- осуществление самым торговым посредником значительного количества операций по стимулированию и рекламы на месте продажи;

- несоответствие предложенной рекламы имиджа торгового предприятия (слишком простая или слишком изысканная реклама);

- нежелание осложнить отношения с руководителями отделов собственного торгового предприятия, когда их предложения противоречат рекомендациям специалистов производителя.

Как показывает опыт, маркетологи торговых предприятий охотно соглашаются с предложениям специалистов производителя в таких преимущественно случаях:

- проект производителя отношении товаров, требующих нестандартных подходов, или тех товаров, посредник не может «раскрутить» собственными силами;

- рекламу на месте продажи предлагается использовать для недорогих товаров, покупка которых очень часто происходит импульсивно;

- конструкции, предложенные посреднику, изготовлен из легких материалов, они позволяют разместить товары, не нарушая однородности ассортимента, не загромождая основную торговую площадь и не нарушая интерьера торгового зала;

- реклама на месте продажи увеличивает производительность работы торгового предприятия благодаря применению новых функциональных элементов торговли и рекламы. Например, использование коробок двойного назначения, которые служат и для демонстрации товара, и для его доставки. Такая тара ускоряет перемещение товаров в торговом предприятии, а ее художественное оформление вносит элемент оживления, элемент эстетики и современного дизайна в торговлю. То же можно сказать о разноцветные пластиковые стойки для рулонов и т.п.;

- реклама на месте продажи способствует созданию обстановки, благоприятной для торговли некоторыми товарами (например, специальное художественное оформление отделов по продаже парфюмерии).

Можно привести много примеров, когда продажа товаров, покупаемых под воздействием импульса, намного увеличивался только за счет рекламы на месте продажи, инициированной производителем.

Важной частью рекламы на месте продажи является реклама самого торгового заведения.

img08.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены